Спорный вопрос между Таксопарком «Кармайл» и арендатором авто

Житель Екатеринбурга обращается по поводу аренды авто в таксопарке «Кармайл». Ситуация спорная.

Здравствуйте!

Хочу написать обращение по поводу того, чтобы вы обратили внимание на деятельность компаний, занимающихся арендой автомобилей.В чем суть?

Мой приятель недавно арендовал автомобиль в таксопарке Carmail, что находится по адресу: г.Екатеринбург, ТРЦ Дирижабль, 24, бутик, с целью подработать на доставке. В объявлении на Авито аренда стоит 1300, все автомобили технически исправны и обслужены, газ-бензин, автомобиль домашнего пользования.

При обращении в офис сперва сказали, что автомобиль можете использовать в своих личных целях, лишь бы была оплата за аренду, но при этом сразу привязывают к Яндекс доставке плюс ещё термокороб. То есть аренда стоит уже 1450. И при этом сказали, что автомобиль технически исправен, застрахован.

Составили договор аренды. Получил автомобиль.

В процессе эксплуатации автомобиля выяснилось, что автомобиль вообще технически неисправен, на поворотах ее болтает, выбрасывает на встречную полосу, руль тянет влево, сцепление и коробка передач неисправна, скорости надо включать с усилием, в темное время суток выяснилось, что левая фара ни дальний ни ближний не горит, огни заднего также не горят, то есть на таком автомобиле ездить в условиях города очень тяжело и аварийно опасно.

Затем ещё выяснилось, что на автомобиле висит более 50 неоплаченных штрафов и не застрахована. То есть в такой автомобиль изначально нельзя было садиться.

Все это было сказано по телефону в офис. На что ответили ездить пока так, скоро будет техобслуживание и автомобиль починят. Тем более, что в субботу и воскресенье автомобиль сдавать обратно нельзя. Поэтому пришлось ездить.

То есть получается на таком автомобиле не реально отработать аренду ещё и заработать деньги. Но потом случилась неприятность с автомобилем. Так как огни заднего хода не горели, то приятель на парковке зацепил автомобиль, повредил бампер вопрос. Так как автомобиль не застрахован, решили обоюдно. Но пришлось платить ремонт двух автомобилей плюс ещё аренду, пока машина находилась в ремонте.

Все эти дни с офиса усиленно названивают по аренде автомобиля, так как за аренду надо внести до 16.00, лучше бы они так за техническим состоянием машины беспокоились. При сдаче автомобиля надо, чтобы был помыт и заправлен. Еще и насчитали проценты за отсутствие на линии в Яндекс доставке, хотя первоначально оглашалось, что автомобиль можно использовать в своих целях, лишь бы поступала оплата за аренду и что, согласно договора, на неисправном автомобиле нельзя передвигаться.

Данная организация, считаю, проявляет мошеннические действия относительно граждан. То есть на словах так, а в итоге все по-другому.

Благодарим за обращение. Рекомендуем пострадавшему обратиться в полицию.

Если Вам стало известно о совершаемых противоправных деяниях и нарушениях действующего законодательства, сообщайте нам об этих фактах через наше мобильное приложение. Желательно указывать максимальное количество информации при обращении, чтобы с большей вероятностью и максимально эффективно решить проблему.

Комментарий