Администрация Екатеринбург Комитет по товарному рынку

Ответ по незаконно возвращенному киоску на Заводской

Публикуем ранее поступивший ответ по обращению жительницы Екатеринбурга по поводу незаконно стоящего киоска, который снова заработал, хотя должен быть вывезен на Заводской (https://nkregion.ru/news/nezakonno-vozvrashhennyj-kiosk-na-zavodskoj-snova-rabotaet/).

По поручению Главы Екатеринбурга на Ваше обращение, поступившее в Администрацию города Екатеринбурга из прокуратуры Верх-Исетского района города Екатеринбурга, по вопросу размещения нестационарного торгового объекта по адресу: ул. Заводская, д. 36, сообщаем следующее.

Размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «город Екатеринбург» осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «город Екатеринбург», утвержденной Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19.12.2018 № 3092 (далее — схема размещения), и Решением Екатеринбургской городской Думы от 17.03.2020 № 7/32 «Об утверждении Положения «Об условиях размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «город Екатеринбург».

Земельный участок, по адресу: ул. Заводская, д. 36, с кадастровым номером 66:41:0303066:35 на котором установлен нестационарный торговый объект киоск «Овощи-Фрукты» находится в частной собственности, места размещения нестационарных торговых объектов на таких земельных участках в схему размещения нестационарных торговых объектов, утверждаемую Постановлением Администрации города Екатеринбурга не включаются (территория многоквартирных домов 34 и 36 на ул. Заводская)

Порядок размещения и использования нестационарных торговых объектов в стационарном торговом объекте, в ином здании, строении, сооружении или на земельном участке, находящихся в частной собственности, устанавливается собственником стационарного торгового объекта, иного здания, строения, сооружения или земельного участка с учетом требований, определенных законодательством Российской Федерации.

Согласно информации, представленной ЗАО «УК «Верх-Исетская» и Департаментом государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области, протокол общего собрания собственников о размещении нестационарного торгового объекта на территории жилых домов отсутствуют.

Между тем, Администрация города Екатеринбурга, являясь органом местного самоуправления, полномочиями для принятия мер, направленных на освобождение земельных участков от нестационарных торговых объектов, расположенных на территориях многоквартирных домом, не наделена.

Учитывая изложенное, правовые основания для выноса нестационарного торгового объекта в соответствии с Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.12.2019 № 3096 «Об утверждении Порядка выявления, выноса, хранения и возврата законным владельцам нестационарных торговых объектов, незаконно размещенных на территории муниципального образования «город Екатеринбург» у Администрации города Екатеринбурга отсутствуют.

В этой связи, мероприятий по выносу нестационарного торгового объекта силами Администрации Верх-Исетского района города Екатеринбурга не проводилось.

Дополнительно сообщаем, в части осуществления по указанному адресу несанкционированной торговли плодоовощной — продукцией, 10.10.2022 должностным лицом Администрации Верх-Исетского района города Екатеринбурга в отношении реализатора указанного киоска составлено 2 протокола об административных правонарушениях по статье 10 Закона Свердловской области от 14.06.2005 № 52-03’ «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области», 25.10.2022 составлен повторный протокол по ст, 10 в отношении указанного лица.

В ходе обследования, проведённого сотрудниками администрации района 01.11.2022, вышеуказанный объект не функционировал.

Благодарим Комитет по товарному рынку Администрации города  Екатеринбург за ответ.

 

Если Вам стало известно о совершаемых правонарушениях — сообщайте Нам о данных фактах через наше мобильное приложение. Желательно указывать максимальное количество данных при обращении, чтобы с большей вероятностью решить проблему.

2 комментария

comments user
Ник

Насколько я понимаю, жильцы близлежащих домов недовольны столь близким расположением данного киоска под окнами их квартир. Подошёл бы представитель Администрации и посмотрел, ЧТО обозначает расположение данного объекта. Постоянно снуют автомобили, крики, шум, на товаре, расположенном на столах на улице-питаются голуби, грязь, антисанитария.
Земельный участок может и в частной собственности, но посмотреть бы его границы не мешало?! Так как торговля ведется даже не в киоске, а на улице Заводская (его ли это уже территория?), столы расставлены на тротуаре, сужая его. Более углублённо нужно относиться к рассматриваемому вопросу.

    comments user
    Алена

    Жильцы не довольны , и не давали согласия и разрешения на установление данной помойки , – киоска. Каждый бы из жильцов согласился стать таким собственником , и сдавать в субаренду, Электричество горит круглосуточно , кто оплачивает ? – жильцы ! Много лет киоск стаял вообще без документов , стал вопрос сноса , появились документы частной собственности, ? Как придомовая территория может быть вообще собственностью ? ? Помойка рядом с домом , Продают порченные фрукты , овощи ! Жильцы требуют убрать киоск !

Комментарий