Множественные нарушения со стороны УК Чкаловская

Житель Екатеринбурга обращается с множественными жалобами на действия и нарушения со стороны управляющей компании Чкаловская.

Переехал в дом на Походной, 69 под управлением данной УК, и в шоке. Такой халатности не видел нигде. Итак по порядку.

1. Управляющая компания не реагирует на просьбы граждан. С августа 2021 года ни разу не пришли и не почистили вентиляцию, которая забита или засорена. Тяги нет совсем. Пишу часто, а ответа ноль.

2. Постоянно нет горячей воды. Как и везде проходят опрессовки, но воду не отключают. Из крана бежит холодная вода. А через 2 дня после опрессовок выключают снова. Каждый год одно и тоже (ремонт котельной), грубо говоря, за все лето воды нет полтора – два месяца. Это в жару и с маленькими детьми, просто кошмар.

3. Уборка подъездов – никакая. Однажды уборшицу встретил и сказал, что надо бы и на верхних этажах помыть, а она отказалась, ссылаясь, что ей за это не платят. Итог. Она моет первые 3, 4 этажа и все. Лифт не моют.

4. На множественные обращения о ремонте детской площадки, с просьбой выделить нам дворника (мы жильцы, сами убираем двор) на территорию, они отмалчиваются. Горка была наклонена и могла покалечить ребёнка. А не смотря, что у нас двор на 3 дома, детей у нас огромное количество.

5. Вообще хочется, чтобы данную УК Чкаловскую проверили по всем пунктам. От цен за обслуживание до обязанностей.

Благодарим за обращение. Будет написано обращение в ГЖИ.

Полученный ответ будет выложен на сайте для освещения.

Если Вам стало известно о совершаемых противоправных деяниях и нарушениях действующего законодательства, сообщайте нам об этих фактах через наше мобильное приложение. Желательно указывать максимальное количество информации при обращении, чтобы с большей вероятностью и максимально эффективно решить проблему.

Комментарий